Москва
C 9:00 до 21:00 (МСК), бесплатно по России
Москва
Войти в профиль
Неверный логин, либо пароль.
Забыли пароль?

Как продвигать питомник

38 просмотров
2.png

Итак, у вас есть питомник, животные привиты, ухожены и ждут новых хозяев. Но как заявить о себе, чем выделиться среди других заводчиков и найти хороших хозяев для собак или кошек, в которых вы вложили столько сил? Мы подготовили семь советов тем, кто хочет продвигать питомник в интернете.

1. Заведите аккаунты в соцсетях

Сегодня питомнику недостаточно иметь сайт-визитку, для общения с аудиторией следует использовать разнообразные площадки. Советуем проанализировать, где именно находится целевая аудитория, и завести аккаунты в  этих соцсетях, например во «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках», «Инстаграме».


Используйте свою «фишку» для каждой соцсети. В «Инстаграме» нужно больше качественных фотографий, во «ВКонтакте» и «Фейсбуке» — больше интересных историй, обсуждений, видео. Ваши контакты, даты появления нового помета и другую важную информацию добавляйте в описание группы или закрепляйте первым постом в каждой соцсети


Чтобы продвигать питомник, пишите регулярно: почти все соцсети позволяют делать отложенные посты. Можете заранее написать несколько историй о своих питомцах и поставить посты на автоматическую публикацию.

2. Сделайте хорошие фотографии

Первое, на что обращают внимание покупатели породистых щенков и котят, — внешний вид животных, поэтому так важны качественные фотографии. Пригласите фотографа — можно попросить рекомендации проверенных фотомастеров на форуме заводчиков или у знакомых. И обязательно изучите портфолио фотографа перед тем, как назначить съемку.

3. Составьте честное подробное объявление

Имеет смысл ждать покупателей не только в соцсетях, но и размещать объявления о продаже щенков на специальных площадках — например, существует сервис для продажи котят и щенков Best Of Pets. Это специализированная площадка, где любой заводчик может бесплатно разместить свое объявление и продать животное.


Текст объявления не менее важен, чем фото. Лучше всего делать два варианта объявления: короткое анонсирующее и длинное с подробным описанием. О том, как составить второй тип объявления, читайте в нашей подробной инструкции.


В коротком варианте объявления постарайтесь описать основные характеристики животного: пол, рост, вес, экстерьер и породу. Так вы сэкономите время клиента и поможете покупателю быстрее сориентироваться и определиться с выбором. Можно указать особенность конкретного животного или описать его повадки.

4. Расскажите о себе что-нибудь интересное

В разделе «О питомнике» постарайтесь максимально честно и интересно рассказать не только о своем питомнике, но и о себе — люди больше доверяют конкретным людям, а не безликим организациям. Напишите, почему вы решили заняться разведением животных, какие трудности преодолели, какие перспективы наметили. Не обязательно подробно описывать все: пройдитесь по основным моментам. Но сделайте акцент на каком-нибудь своем преимуществе, пусть даже небольшом. Например, все ваши щенки чипированы и вакцинированы. А может быть, до вашего питомника удобно добираться? Это тоже не лишние сведения для возможных покупателей.

5. Общайтесь с подписчиками регулярно

Социальные сети удобно использовать для частых историй о питомнике. Придумайте план: например, по понедельникам вы рассказываете об одном из ваших животных, по вторникам  — выкладываете историю продажи, по средам делитесь небольшим видео, а по четвергам отвечаете на популярные вопросы.


Заводите на своих страничках дискуссии и обсуждения, отвечайте на вопросы, проводите опросы, устраивайте голосования и конкурсы, поддерживайте активность среди подписчиков. Будьте готовы в любой момент готовы ответить на любые вопросы ваших потенциальных покупателей, рассказать им все необходимое о питомнике и животных.

Подписчики не видят 100% ваших постов в своих лентах, так что регулярность и частота — два главных принципа ведения соцсетей.

Обратите внимание: без рекламы записи из сообщества новые люди видят редко, только если вашими записями делятся. Поэтому если вы хотите, чтобы вас видели и новые люди, используйте продвижение записей (рекламу). Размещать рекламные материалы не сложно — у каждой из сетей есть простые внутренние инструкции.

6. Сформулируйте ваше конкурентное преимущество

Чем ваш питомник отличается от других? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите сайты и группы в соцсетях других питомников вашей категории. Выясните, что они предлагают клиентам. Не стесняйтесь звонить в другие питомники, представляться покупателем и выяснять, предлагают ли заводчики других питомников какие-нибудь бонусы за покупку щенка или котенка.

Найдите особенность, которую можете себе позволить. Например, дарите покупателям подарки: набор корма или игрушек, поводок или миску. Любой, даже самый маленький подарок обязательно запомнится. У ROYAL CANIN есть специальная бонусная программа для заводчиков со скидками на продукцию и подарками. Используйте и эту возможность.

Также можно подружиться с фотостудией или курсами кинологов и договориться о совместной рекламе. Допустим, каждому покупателю вы будете дарить сертификат на фотосессию  или несколько бесплатных занятий у кинолога.

Очень важно сопровождать покупателей на всем пути от выбора питомца до первых месяцев владения. Ваша помощь и поддержка очень пригодится начинающим владельцам. Вы можете, например, выдавать покупателям памятку по уходу за щенками или котятами —  просто распечатайте наши статьи, и инструкция с важными пунктами готова. Такая забота о новоиспеченных хозяевах — тоже ваше конкурентное преимущество.

7. Пробуйте разные форматы

Содержание питомника — это во многом творческое занятие. Не бойтесь подходить к нему с фантазией. Проанализируйте свой контент и выделите наиболее популярные записи. Может быть, ваши подписчики хорошо реагируют на видео, а может быть, больше всего «лайков» и обсуждений в соцсетях вызывают истории про судьбы котят/щенков из вашего питомника? Поняв предпочтения аудитории, вам проще будет придумывать темы постов в дальнейшем.

Отличный формат для публикации в соцсетях — истории о судьбе питомцев после продажи. Просите покупателей присылать вам через неделю/месяц/полгода снимки животных. Из них получится отличный коллаж «Наши воспитанники», который убедит ваших покупателей в том, что вы продаете здоровых животных, которые успешно адаптируются в любых семьях.

Чтобы продвигать питомник, экспериментируйте с рекламой, объявлениями, пробуйте новые интернет-площадки. И соблюдайте простые правила, о которых мы уже писали: 

  • честность, открытость;

  • постоянное напоминание о себе;

  • готовность в любой момент рассказать все о питомнике и питомцах;

  • качественная работа с визуальными материалами и текстами на сайте и в соцсетях.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Мы используем данные файлы cookie, данные об IP-адресе и местоположении, разработанные третьими лицами для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр страниц сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения можно посмотреть в Политике конфиденциальности.