Москва

ЗООКонвенция 2014 идет к вам!

4 Февраля 2014

Вы все еще работает по старинке? Тогда ЗООКонвенция идет к вам! 

ЗООКонвенция (ZООConvention) — авторский образовательный проект компании ROYAL CANIN® — в этом году стартовала 4 февраля. На этот раз мероприятие в формате роуд-шоу начало свое шествие по российским городам из заснеженного Новосибирска, а завершится спустя два месяца в цветущем Краснодаре.

На первый взгляд, уникальность ЗООКонвенции заключается именно в особенности ее организации: не слушатели едут в Москву за новыми знаниями со всей необъятной России, а, напротив, лекторы несут эти знания «на места». Эксперты ROYAL CANIN® и компании-партнера -MERIAL выступают перед руководителями и сотрудниками зоомагазинов в областных и краевых центрах, куда в дни Конвенции съезжаются участники из всех близлежащих городов.

Важная задача проекта — повышение квалификации продавцов-консультантов, создание для них возможности ответить практически на любые вопросы потребителя, достойно представить товары самого высокого класса. При этом речь идет не только о кормах — ведь не одни они заполняют полки специализированных зоомагазинов, ориентирующихся на многогранный покупательский спрос. Ветеринарные препараты также неизменно находятся в фокусе внимания организаторов при составлении программы ЗООКонвенции. «Комплексный подход к организации продаж» — одна из тем форума в этом году.

Чтобы предложить владельцам животных именно то, в чем действительно нуждаются их собаки и кошки, продавцам зоомагазинов необходимо обладать знаниями в области биологии, ветеринарии, диетологии и этологии животных, и организатор ЗООКонвенции настойчиво и последовательно вооружает их этими знаниями.

Обзор экономической ситуации и вопросы ведения бизнеса по традиции занимают в программе ЗООКовенции одно из центральных мест. ROYAL CANIN® издавна выступает надежным партнером профессионалов и использует весь свой солидный международный опыт, помогая своим контрагентам поддерживать и развивать их предприятия в сложных, быстро меняющихся условиях российского рынка. Так, например, особое внимание уделяется вопросам дифференциации ассортимента — важному фактору роста продаж, на который в последние годы делают ставку на Западе и который не менее актуален для нашей страны.

zooconv.jpg

Например, в рамках ZООConvention — 2014 обсуждается тема потребностей стареющих кошек. Стареющие животные — специфический потребительский сегмент российского зоорынка. ROYAL CANIN® представит свои разработки в области здорового питания животных этой категории, а ее представители поделятся с участниками некоторыми «секретами» производства сухих кормов. Возрастные изменения у кошек станут одной из основных тем «ветеринарного блока».

Цивилизованное содержание домашних животных немыслимо без современных средств борьбы с внутренними и внешними паразитами. Компания MERIAL широко известна на рынке противопаразитарных препаратов, а ее эксперты являются бессменными докладчиками ZООConvention. Нет сомнений, что и в этом году разработки MERIAL заинтересуют участников форума и потребителей.

Сервису не пристало отставать от производства: находить подход к каждому покупателю, подбирать верные слова и аргументы — умение, отличающее лишь компетентного продавца, обладающего обширными знаниями о товарах, которые он предлагает. Участники ЗООКонвенции оттачивают это умение на тематических семинарах (воркшопах).

К выбору места проведения форума организатор подходит с неизменной тщательностью: во всех городах участников ЗООКонвенции принимают просторные, прекрасно оснащенные и удобно расположенные конференц-залы и бизнес-центры. Лекции и семинары проходят в обстановке заинтересованности, конструктивного обмена мнениями, и это один из факторов успеха проекта, цель которого — способствовать успеху его участников в деле продвижения товаров и услуг для животных.