Москва

Отчет с ZOOConvention 2013

15 Июля 2013

С мыслью о потребителе

Времена тотального дефицита позади. Сегодня на рынке товаров для животных одни новинки сменяют другие, порой опережая потребительский спрос. В таких условиях покупателю не обойтись без опытного и компетентного проводника, которым должен стать для него не кто иной,  как продавец зоомагазина.Некоторые владельцы домашних животных становятся абсолютно бескомпромиссными, когда речь идет об удовлетворении потребностей их любимцев...

21.jpg

Где и как руководители и сотрудники зоомагазинов приобретают знания, которые позволяют им чутко  реагировать на запросы самых взыскательных покупателей?

Пять лет назад ведущий мировой производитель кормов для собак и кошек – компания ROYAL CANIN®–учредил уникальный образовательный проект для специалистов зообизнеса. Организатор ZOOConvention, работающий на российском рынке вот уже 20 лет, никогда не ставил под сомнение ни то, что высококачественные продукты для домашних животных должны быть одинаково доступны потребителю как в столице, так и в глубинке, ни то, что выбор владельцем животного товаров для своего питомца должен происходить при участии профессионального, специально подготовленного консультанта.

22.jpg

Проект разработан специально для огромной России, и его форма как нельзя более соответствует его масштабам и задачам. Это называется «роуд-шоу»: на протяжении двух месяцев квалифицированные докладчики – представители российских и зарубежных компаний-производителей товаров для животных и научно-исследовательских организаций, практики зообизнеса – переезжают из одного города в другой, выступая перед специалистами, проживающими в том или ином регионе. Предпринимателям не приходится отправляться за необходимыми знаниями в столицу, знания сами приходят к ним – с проектом «ZOOConvention».

В этом году проект стартовал в марте в Перми, а финишировал в июне в Ярославле, охватив 15 городов нашей страны. 

Стерилизация кошек и собак, не предназначенных для разведения, борьба с внешними паразитами и переносимыми ими опасными заболеваниями животных, смешанное кормление – вот приблизительный перечень тем, которые стали предметом обсуждения на ZOOConvention –2013. Почему именно эти темы признаны злободневными для специалистов зообизнеса? Да потому, что они волнуют их клиентов – владельцев домашних животных! Приходя в зоомагазин, они желаютне только видеть на его полках изобилие товаров, но и получить нужный им продукт из рук продавца, который знает о нем буквально все: кому он предназначается, а кому противопоказан, из чего и по какой технологии произведен, как применяется и как долго остается пригодным…

Мало произвести хороший товар – надо достойно представить его покупателю. Эта мысль не раз звучала и с трибуны, и в кулуарах ZOOConvention. Производитель и продавец отлично понимают, что их сотрудничество лишь тогда имеет смысл, когда его результат доходит до конечного потребителя и служит цели, для которой он предназначен. И хотя «ZOOConvention» – проект профессионалов и для профессионалов, покупатель и его питомец – вот те, на кого он в конечном счете ориентирован.

23.JPG