Ваш регион:
Ваш город – Москва?
Я покупатель
Я заводчик
01
Размещение объявлений доступно без ограничений для всех владельцев питомцев и профессиональных заводчиков, а также представителей питомников.
02
Напишите на адрес contact.ru@royalcanin.com причину жалобы. При наличии доказательств, подтверждающих жалобу, пожалуйста, приложите их сразу к письму (скан-копии, скриншоты, ссылки и т.д.).
03

Нет. Чтобы купить питомца, Вам необходимо связаться с заводчиком и договориться о личной встрече. Контакты заводчиков доступны всем без регистрации.

Также Вы можете написать заводчику прямо со страницы объявления, нажав на кнопку “Сообщение заводчику”.

04

Выполните несколько простых шагов:

  1. Воспользуйтесь механизмом поиска объявлений о продаже питомцев по интересующим Вас параметрам.
  2. Выберите понравившегося питомца.
  3. Свяжитесь с заводчиком по контактам из объявления.
  4. Договоритесь о месте и времени встречи.
  5. При встрече совершите покупку.

05
Нет. В случае Вашего согласия, заводчик сообщит Ваши контакты администрации сайта bestofpets.ru, после чего с Вами свяжется наш сотрудник и попросит поставить оценку заводчику, у которого Вы купили животное.
06
Выберите ближайший к вам населенный пункт, который есть в списке.
07

Воспользуйтесь фильтром в списке объявлений. Он позволяет ограничить поиск объявления по множеству параметров:

  1. Породе питомца.
  2. Окрасу.
  3. Возрасту.
  4. И т.д.

08
Да, Вы можете купить питомца в любом удобном для вас городе.
09

В карточке объявления и фильтре есть несколько параметров для этого: “Эл. чип/клеймо”, “Метрика/Родословная”, “Ветеринарный паспорт”.

Обращаем ваше внимание, что Администрация сервиса не проверяет фактическое наличие данных документов, поэтому при покупке внимательно изучите их самостоятельно.

10
Попробуйте уточнить в справочниках корректное научное название породы. Вероятно, Вы используете сленговое название, неверное написание или выбрали не тот тип животного (котенок/щенок). Если ошибка исключена - объявлений о продаже питомцев с такой породой в сервисе на данный момент нет.
11
Это среднеарифметическое значение из всех оценок заводчику от его покупателей. Чем выше оценка, тем чаще покупатели были довольны при работе с заводчиком.
12
1. Не переводите заводчику аванс за питомца. Это распространенный способ мошенничества.
2. Внимательно проверяйте документы на питомца (при наличии). Чип питомца можно проверить по его номеру на сайте www.animal-id.ru
3. Внимательно изучите питомца при покупке. Советуем прочитать статьи “Как выбрать котенка. Осмотр котенка” и “Как выбрать щенка”.
4. При выборе питомца смотрите на отзывы о заводчике. Наличие множества положительных комментариев повышает ваши шансы избежать обмана.
5. Поищите в интернете по контактам заводчика любые дополнительные сведения о нем.
13
Нет, Вы можете отказаться сообщить отзыв без объяснения причин.
14
Если продавец оставил Ваши контакты после покупки, сотрудник Best of Pets очень скоро свяжется с Вами для получения отзыва.
15
Напишите нам на адрес contact.ru@royalcanin.com причину такого решения и текст нового отзыва. Мы не гарантируем изменение отзыва, но обязательно рассмотрим Ваше сообщение.
16
Да, отзывы на Best of Pets неанонимные, и заводчик будет знать ФИО автора.
01
Регистрация нужна для того, чтобы сервис мог однозначно идентифицировать Вас. И Вы смогли добавлять и редактировать свои объявления.
02
02.1
Просто авторизуйтесь на сайте bestofpets.ru с помощью email и пароля от личного кабинета Royal Breeder Club.
02.2
1. Нажмите в шапке сайта на кнопку “Регистрация”.
2. Перейдите по ссылке в поп-апе на страницу Royal Breeder Club (RBC) от ROYAL CANIN.
3. Нажмите на кнопку "Как стать участником" и следуйте инструкциям.
4. Заводчик, который является членом Royal Breeder Club, может авторизоваться со своим email-ом и паролем от RBC на Best of Pets.
03
1. Откройте форму авторизации на сайте bestofpets.ru.
2. Введите email и пароль, которые Вы используете для входа в личный кабинет Royal Breeder Club.
3. Система автоматически импортирует данные профиля, список пометов и питомцев из аккаунта Royal Breeder Club.
04

Да, это необходимо, если Вы хотите иметь возможность размещать объявления о продаже животных на Best of Pets.

05
1. Нажмите кнопку “Вход” в правом верхнем углу экрана.
2. В открывшейся форме нажмите кнопку “Забыли пароль?”
3. Введите ваш email.
4. Следуйте инструкциям в письме, которое придет на ваш email.
06
К сожалению, изменить Email невозможно.
07

Пароль можно изменить в личном кабинете на странице редактирования профиля:

  1. Откройте Ваш профиль.
  2. Перейдите к редактированию профиля.
  3. Откройте вкладку “Контакты”.
  4. Нажмите ссылку "Сменить пароль" под полем пароля.
  5. Введите старый и новый пароль, в открывшейся форме.
  6. Сохраните новый пароль.

08
Специализация носит только информационный характер. Сведения о вашей специализации отображаются в Ваших объявлениях и доступны для ознакомления всем.
09
Укажите ближайший город/улицу из тех, которые есть в списке.
10

Откройте редактирование Вашего профиля и заполните поля в блоке “Информация о питомнике” на вкладке “Общая информация”.

Если адрес питомника отличается от Вашего адреса места жительства, заполните адрес питомника в соответствующие поля на вкладке “Контакты”.

11

Просто очистите поля в блоке “Информация о питомнике” на вкладке “Общая информация”.

А затем перейдите на вкладку “Контакты” и проверьте, корректно ли заполнены ваши “Личные контактные данные для объявления”.

12

Сервис позволяет указать для объявлений контакты и адрес, отличающиеся от ваших регистрационных данных и фактического места жительства.

Вы самостоятельно определяете, какой адрес и контакты показать в объявлениях.

13

1. Откройте форму авторизации на сайте bestofpets.ru.
2. Введите email и пароль, которые Вы используете для входа в личный кабинет Royal Breeder Club.
3. Система автоматически импортирует данные профиля, список пометов и питомцев из аккаунта Royal Breeder Club.

При добавлении пометов и питомцев в Royal Breeder Club, сервис будет автоматически переносить их на сайт bestofpets.ru при каждой авторизации.

14
Напишите нам запрос на удаление по адресу contact.ru@royalcanin.com. Запрос должен поступить с того адреса, на который зарегистрирован Ваш аккаунт.
15
Откройте вкладку “Профиль” в личном кабинете. Там размещена кнопка для скачивания книги.
16
Новые пометы на сайте Best of pets добавлять нельзя, все пометы переносятся из RBC.
17
17.1
Откройте вкладку “Пометы” в личном кабинете. Найдите требуемый помет, нажмите на него, чтобы показать скрытые элементы. Нажмите кнопку “Добавить котенка” или “Добавить щенка” (в зависимости от типа животных в помете). Затем заполните необходимые поля.
17.2

Откройте вкладку “Пометы” в личном кабинете и нажмите кнопку “Создать новый помет”. Заполните и сохраните сведения о помете.

В этом же помете нажмите кнопку “Добавить котенка” или “Добавить щенка” (в зависимости от типа животных в помете). Затем заполните необходимые поля.

18
Помет скрыть невозможно, со временем он самостоятельно опустится в конец списка пометов за счет появления в начале списка новых пометов.
19
Если ранее Вы авторизовались на сайте bestofpets.ru с помощью email и пароля, которые Вы используете для входа в личный кабинет Royal Breeder Club, то новые пометы из RBC будут автоматически копироваться на сайт bestofpets.ru при каждой авторизации.
20

Если вы хотите изменить/добавить информацию о помете, откройте вкладку “Пометы” в личном кабинете. Найдите требуемый помет и нажмите кнопку редактирования помета. Внесите и сохраните изменения.

Если вы хотите изменить/добавить информацию о конкретном питомце, откройте вкладку “Пометы” в личном кабинете. Найдите требуемый помет и интересующего вас питомца, нажмите на кнопку “Настройки”, а затем на кнопку “Редактировать”. Внесите и сохраните изменения.

21
21.1

Добавить объявление можно из профиля на вкладках “Пометы” или “Объявления”.

Найдите нужный помет и добавьте туда нового питомца. Укажите для него цену продажи и переведите переключатель “Публикация объявления” в положение “Включен” (зеленая галочка). Если переключатель включился, Ваше объявление опубликовано.

21.2

Добавить объявление можно из профиля на вкладках “Пометы” или “Объявления”.

Найдите помет с этим питомцем. Если не указана цена продажи, перейдите к редактированию карточки питомца и введите цену, сохраните изменения. Затем переведите переключатель “Публикация объявления” в положение “Включен” (зеленая галочка). Если переключатель включился, Ваше объявление опубликовано.

22

Найдите объявление в Вашем личном кабинете в разделе “Пометы” и активируйте показ объявления с помощью переключателя “Публикация объявления”. Зеленая галочка означает, что объявление успешно опубликовано, красный крестик - объявление не опубликовано.

Если переключатель заблокирован для изменения, это означает, что в карточке питомца не заполнена цена питомца.

23
В разделе “Объявления” в Вашем личном кабинете выводятся только Ваши опубликованные объявления.
24

Найдите объявление в Вашем личном кабинете в разделе “Пометы” или “Объявления”. Нажмите кнопку “Редактировать”.

Учитывайте, часть сведений в объявлении выводятся из свойств помета, а не питомца. Например, сведения о родителях питомца. Для редактирования этой информации найдите помет в Вашем личном кабинете в разделе “Пометы”, и нажмите кнопку “Редактировать”, или, если вы уже редактируете питомца, - перейдите на вкладку “Родители”.

25

Объявление размещается бессрочно.

Если питомец был продан с помощью сервиса bestofpets.ru, пожалуйста, отметьте это, чтобы автоматически снять объявление о животном с публикации. Как это сделать: найдите этого питомца в разделе “Пометы”, нажмите на кнопку “Настройки”, а затем на кнопку “Продан”.

Если Вы передумали продавать питомца по любой другой причине, пожалуйста, отправьте питомца в архив, чтобы автоматически снять объявление о животном с публикации. Как это сделать: найдите этого питомца в разделе “Пометы”, нажмите на кнопку “Настройки”, а затем на кнопку “В архив”.

26
Количество объявлений никак не ограничивается. Можете опубликовать столько, сколько Вам нужно.
27

Найдите этого питомца в разделе “Пометы”, нажмите на кнопку “Настройки”, а затем на кнопку “Продан”.

  • Если питомец был автоматически загружен из Royal Breeder Club, то сведения о продаже будут автоматически выгружены в Royal Breeder Club. Вам необходимо авторизоваться в RBC, найти нужный помет и заполнить стандартную анкету о покупателе.
  • Если питомец был добавлен на bestofpets.ru вручную, заполните короткую форму сведений о покупателе (имя и email) сразу на bestofpets.ru.

Сведения о покупателе позволят нам связаться с ним, получить отзыв о вас и опубликовать его в Ваших объявлениях.

28

Просто снимите объявление с публикации. Это можно сделать на вкладках “Объявления” или “Пометы”.

Если Вы твердо уверены в своем решении, питомца можно сразу отправить в архив (на вкладке “Пометы”). Это действие обратимо.

29

В Вашем личном кабинете, в разделе “Объявления”, на каждом объявлении выводится пиктограмма человечка, рядом с которой указано количество просмотров этого объявления.

Просмотром считается факт открытия карточки объявления в браузере пользователя, учитываются в том числе и повторные просмотры. Вывод объявления в список с результатами поиска по объявлениям просмотром не считается. Просмотры объявления владельцем также не считаются.

Рядом с данной пиктограммой есть еще одна - открытая папка. Это количество просмотров посетителями сайта Ваших контактов, которые открываются при клике на кнопку “Показать контакты” в карточке объявления.

30

После продажи питомца зайдите в раздел Пометы, выберете нужное животное в помете и нажмите на кнопку "Настройки" (1) . В выпавшем меню нажмите на кнопку "Продан" (2) и подтвердите продажу питомца в появившемся окне (3).

Таблица «Помет» на странице «Пометы»

А) Если животное было перенесено из Royal Breeder Club, вы будете перенаправлены в личный кабинет RBC. Там вы сможете заполнить стандартную анкету на проданного питомца, и указать в ней контакты покупателя.

Б) Если животное впервые было зарегистрировано на BEST OF PETS, то после подтверждения продажи питомца, оставьте имя и адрес эл. почты покупателя (4 и 5).

Поп-ап «Подтверждение продажи питомца»

После этого наш call-центр свяжется с покупателем, чтобы получить отзыв и оценку вашего профиля. Ознакомиться с ними вы сможете на странице "Отзывы" в личном кабинете.

31
К сожалению, мы не удаляем плохие отзывы. Но Вы можете получить несколько положительных отзывов, и отрицательный будет не так заметен.
32
Напишите нам по адресу contact.ru@royalcanin.com Ваши аргументы, и мы их обязательно рассмотрим.
33
Это среднее арифметическое значение от всех оценок ваших покупателей за все время.
34

Рейтинг заводчика отображается в карточке объявления. Хороший рейтинг поднимает доверие к заводчику со стороны покупателя.

Покупатель может отсортировать список объявлений в результатах поиска по рейтингу заводчика. Объявления заводчиков с высоким рейтингом будут выше других, а значит, шансы продажи питомца у них значительно повышаются.

35
Royal Breeder Club (RBC) – программа лояльности для заводчиков. Очень просто вы можете накапливать баллы за рекомендации и получать полезные подарки: продукты Royal Canin, аксессуары, оборудование.
36
Становясь членом клуба Royal Breeder Club, Вы можете очень просто накапливать баллы за ваши рекомендации владельцам и получать бесплатно подарки от Royal Canin.
37
Членом Royal Breeder Club может стать любой заводчик-партнер Royal Canin. Подпишите договор сотрудничества с менеджером Royal Сanin и становитесь членом Royal Breeder Club. Накапливайте баллы – получайте подарки!