Чем мы можем вам помочь?
Нет. Чтобы купить питомца, Вам необходимо связаться с заводчиком и договориться о личной встрече. Контакты заводчиков доступны всем без регистрации.
Также Вы можете написать заводчику прямо со страницы объявления, нажав на кнопку “Сообщение заводчику”.
Выполните несколько простых шагов:
- Воспользуйтесь механизмом поиска объявлений о продаже питомцев по интересующим Вас параметрам.
- Выберите понравившегося питомца.
- Свяжитесь с заводчиком по контактам из объявления.
- Договоритесь о месте и времени встречи.
- При встрече совершите покупку.
Воспользуйтесь фильтром в списке объявлений. Он позволяет ограничить поиск объявления по множеству параметров:
- Породе питомца.
- Окрасу.
- Возрасту.
- И т.д.
В карточке объявления и фильтре есть несколько параметров для этого: “Эл. чип/клеймо”, “Метрика/Родословная”, “Ветеринарный паспорт”.
Обращаем ваше внимание, что Администрация сервиса не проверяет фактическое наличие данных документов, поэтому при покупке внимательно изучите их самостоятельно.
2. Внимательно проверяйте документы на питомца (при наличии). Чип питомца можно проверить по его номеру на сайте www.animal-id.ru
3. Внимательно изучите питомца при покупке. Советуем прочитать статьи “Как выбрать котенка. Осмотр котенка” и “Как выбрать щенка”.
4. При выборе питомца смотрите на отзывы о заводчике. Наличие множества положительных комментариев повышает ваши шансы избежать обмана.
5. Поищите в интернете по контактам заводчика любые дополнительные сведения о нем.
2. Перейдите по ссылке в поп-апе на страницу Royal Breeder Club (RBC) от ROYAL CANIN.
3. Нажмите на кнопку "Как стать участником" и следуйте инструкциям.
4. Заводчик, который является членом Royal Breeder Club, может авторизоваться со своим email-ом и паролем от RBC на Best of Pets.
2. Введите email и пароль, которые Вы используете для входа в личный кабинет Royal Breeder Club.
3. Система автоматически импортирует данные профиля, список пометов и питомцев из аккаунта Royal Breeder Club.
Да, это необходимо, если Вы хотите иметь возможность размещать объявления о продаже животных на Best of Pets.
2. В открывшейся форме нажмите кнопку “Забыли пароль?”
3. Введите ваш email.
4. Следуйте инструкциям в письме, которое придет на ваш email.
Пароль можно изменить в личном кабинете на странице редактирования профиля:
- Откройте Ваш профиль.
- Перейдите к редактированию профиля.
- Откройте вкладку “Контакты”.
- Нажмите ссылку "Сменить пароль" под полем пароля.
- Введите старый и новый пароль, в открывшейся форме.
- Сохраните новый пароль.
Откройте редактирование Вашего профиля и заполните поля в блоке “Информация о питомнике” на вкладке “Общая информация”.
Если адрес питомника отличается от Вашего адреса места жительства, заполните адрес питомника в соответствующие поля на вкладке “Контакты”.
Просто очистите поля в блоке “Информация о питомнике” на вкладке “Общая информация”.
А затем перейдите на вкладку “Контакты” и проверьте, корректно ли заполнены ваши “Личные контактные данные для объявления”.
Сервис позволяет указать для объявлений контакты и адрес, отличающиеся от ваших регистрационных данных и фактического места жительства.
Вы самостоятельно определяете, какой адрес и контакты показать в объявлениях.
1. Откройте форму авторизации на сайте bestofpets.ru.
2. Введите email и пароль, которые Вы используете для входа в личный кабинет Royal Breeder Club.
3. Система автоматически импортирует данные профиля, список пометов и питомцев из аккаунта Royal Breeder Club.
При добавлении пометов и питомцев в Royal Breeder Club, сервис будет автоматически переносить их на сайт bestofpets.ru при каждой авторизации.
Откройте вкладку “Пометы” в личном кабинете и нажмите кнопку “Создать новый помет”. Заполните и сохраните сведения о помете.
В этом же помете нажмите кнопку “Добавить котенка” или “Добавить щенка” (в зависимости от типа животных в помете). Затем заполните необходимые поля.
Если вы хотите изменить/добавить информацию о помете, откройте вкладку “Пометы” в личном кабинете. Найдите требуемый помет и нажмите кнопку редактирования помета. Внесите и сохраните изменения.
Если вы хотите изменить/добавить информацию о конкретном питомце, откройте вкладку “Пометы” в личном кабинете. Найдите требуемый помет и интересующего вас питомца, нажмите на кнопку “Настройки”, а затем на кнопку “Редактировать”. Внесите и сохраните изменения.
Добавить объявление можно из профиля на вкладках “Пометы” или “Объявления”.
Найдите нужный помет и добавьте туда нового питомца. Укажите для него цену продажи и переведите переключатель “Публикация объявления” в положение “Включен” (зеленая галочка). Если переключатель включился, Ваше объявление опубликовано.
Добавить объявление можно из профиля на вкладках “Пометы” или “Объявления”.
Найдите помет с этим питомцем. Если не указана цена продажи, перейдите к редактированию карточки питомца и введите цену, сохраните изменения. Затем переведите переключатель “Публикация объявления” в положение “Включен” (зеленая галочка). Если переключатель включился, Ваше объявление опубликовано.
Найдите объявление в Вашем личном кабинете в разделе “Пометы” и активируйте показ объявления с помощью переключателя “Публикация объявления”. Зеленая галочка означает, что объявление успешно опубликовано, красный крестик - объявление не опубликовано.
Если переключатель заблокирован для изменения, это означает, что в карточке питомца не заполнена цена питомца.
Найдите объявление в Вашем личном кабинете в разделе “Пометы” или “Объявления”. Нажмите кнопку “Редактировать”.
Учитывайте, часть сведений в объявлении выводятся из свойств помета, а не питомца. Например, сведения о родителях питомца. Для редактирования этой информации найдите помет в Вашем личном кабинете в разделе “Пометы”, и нажмите кнопку “Редактировать”, или, если вы уже редактируете питомца, - перейдите на вкладку “Родители”.
Объявление размещается бессрочно.
Если питомец был продан с помощью сервиса bestofpets.ru, пожалуйста, отметьте это, чтобы автоматически снять объявление о животном с публикации. Как это сделать: найдите этого питомца в разделе “Пометы”, нажмите на кнопку “Настройки”, а затем на кнопку “Продан”.
Если Вы передумали продавать питомца по любой другой причине, пожалуйста, отправьте питомца в архив, чтобы автоматически снять объявление о животном с публикации. Как это сделать: найдите этого питомца в разделе “Пометы”, нажмите на кнопку “Настройки”, а затем на кнопку “В архив”.
Найдите этого питомца в разделе “Пометы”, нажмите на кнопку “Настройки”, а затем на кнопку “Продан”.
- Если питомец был автоматически загружен из Royal Breeder Club, то сведения о продаже будут автоматически выгружены в Royal Breeder Club. Вам необходимо авторизоваться в RBC, найти нужный помет и заполнить стандартную анкету о покупателе.
- Если питомец был добавлен на bestofpets.ru вручную, заполните короткую форму сведений о покупателе (имя и email) сразу на bestofpets.ru.
Сведения о покупателе позволят нам связаться с ним, получить отзыв о вас и опубликовать его в Ваших объявлениях.
Просто снимите объявление с публикации. Это можно сделать на вкладках “Объявления” или “Пометы”.
Если Вы твердо уверены в своем решении, питомца можно сразу отправить в архив (на вкладке “Пометы”). Это действие обратимо.
В Вашем личном кабинете, в разделе “Объявления”, на каждом объявлении выводится пиктограмма человечка, рядом с которой указано количество просмотров этого объявления.
Просмотром считается факт открытия карточки объявления в браузере пользователя, учитываются в том числе и повторные просмотры. Вывод объявления в список с результатами поиска по объявлениям просмотром не считается. Просмотры объявления владельцем также не считаются.
Рядом с данной пиктограммой есть еще одна - открытая папка. Это количество просмотров посетителями сайта Ваших контактов, которые открываются при клике на кнопку “Показать контакты” в карточке объявления.
После продажи питомца зайдите в раздел Пометы, выберете нужное животное в помете и нажмите на кнопку "Настройки" (1) . В выпавшем меню нажмите на кнопку "Продан" (2) и подтвердите продажу питомца в появившемся окне (3).
А) Если животное было перенесено из Royal Breeder Club, вы будете перенаправлены в личный кабинет RBC. Там вы сможете заполнить стандартную анкету на проданного питомца, и указать в ней контакты покупателя.
Б) Если животное впервые было зарегистрировано на BEST OF PETS, то после подтверждения продажи питомца, оставьте имя и адрес эл. почты покупателя (4 и 5).
После этого наш call-центр свяжется с покупателем, чтобы получить отзыв и оценку вашего профиля. Ознакомиться с ними вы сможете на странице "Отзывы" в личном кабинете.
Рейтинг заводчика отображается в карточке объявления. Хороший рейтинг поднимает доверие к заводчику со стороны покупателя.
Покупатель может отсортировать список объявлений в результатах поиска по рейтингу заводчика. Объявления заводчиков с высоким рейтингом будут выше других, а значит, шансы продажи питомца у них значительно повышаются.