Авторизация
Логин
Пароль
  Забыли пароль
 
Зарегистрироваться
Восстановление пароля
Email:
 
Выберите ваш город
Связаться с представителем
Кому: Региональный менеджер: Ольга Кузина, тел. (903) 810-62-64 Дилер: ИП Котов А.М., тел. (4842) 56-29-61, 22-05-85
Город: Калуга
Имя:
E-mail:
Ваше сообщение:
Код с картинки:
 
8-800-200-37-35
Звонок бесплатный для всех регионов России
  Время работы: 9:00 – 21:00 (МСК)

Клуб RoyalCanin

ЗООКонвенция 2014 идет к вам!

4 Февраля 2014

Вы все еще работает по старинке? Тогда ЗООКонвенция идет к вам! 

 

 logo.JPG

   ЗООКонвенция (ZООConvention) – авторский образовательный проект компании ROYAL CANIN – в этом году стартовала 4 февраля. На этот раз мероприятие в формате роуд-шоу начало свое шествие по российским городам из заснеженного Новосибирска, а завершится спустя два месяца в цветущем Краснодаре.

 

   На первый взгляд, уникальность ЗООКонвенции заключается именно в особенности ее организации: не слушатели едут в Москву за новыми знаниями со всей необъятной России, а, напротив, лекторы несут эти знания «на места». Эксперты ROYAL CANIN и компании-партнера -MERIAL выступают перед руководителями и сотрудниками зоомагазинов в областных и краевых центрах, куда в дни Конвенции съезжаются участники из всех близлежащих городов.

 

   Важная задача проекта – повышение квалификации продавцов-консультантов, создание для них возможности ответить практически на любые вопросы потребителя, достойно представить товары самого высокого класса. При этом речь идет не только о кормах – ведь не одни они заполняют полки специализированных зоомагазинов, ориентирующихся на многогранный покупательский спрос. Ветеринарные препараты также неизменно находятся в фокусе внимания организаторов при составлении программы ЗООКонвенции. «Комплексный подход к организации продаж» – одна из тем форума в этом году.

 

   Чтобы предложить владельцам животных именно то, в чем действительно нуждаются их собаки и кошки, продавцам зоомагазинов необходимо обладать знаниями в области биологии, ветеринарии, диетологии и этологии животных, и организатор ЗООКонвенции настойчиво и последовательно вооружает их этими знаниями.

 

   Обзор экономической ситуации и вопросы ведения бизнеса по традиции занимают в программе ЗООКовенции одно из центральных мест. ROYAL CANIN издавна выступает надежным партнером профессионалов и использует весь свой солидный международный опыт, помогая своим контрагентам поддерживать и развивать их предприятия в сложных, быстро меняющихся условиях российского рынка. Так, например, особое внимание уделяется вопросам дифференциации ассортимента – важному фактору роста продаж, на который в последние годы делают ставку на Западе и который не менее актуален для нашей страны. 

 

Zooconv_Modul_105x148.jpg   Например, в рамках ZООConvention – 2014 обсуждается тема потребностей стареющих кошек. Стареющие животные – специфический потребительский сегмент российского зоорынка. ROYAL CANIN представит свои разработки в области здорового питания животных этой категории, а ее представители поделятся с участниками некоторыми «секретами» производства сухих кормов. Возрастные изменения у кошек станут одной из основных тем «ветеринарного блока». 

   

   Цивилизованное содержание домашних животных немыслимо без современных средств борьбы с внутренними и внешними паразитами. Компания MERIAL широко известна на рынке противопаразитарных препаратов, а ее эксперты являются бессменными докладчиками ZООConvention. Нет сомнений, что и в этом году разработки MERIAL заинтересуют участников форума и потребителей. 

   

   Сервису не пристало отставать от производства: находить подход к каждому покупателю, подбирать верные слова и аргументы – умение, отличающее лишь компетентного продавца, обладающего обширными знаниями о товарах, которые он предлагает. Участники ЗООКонвенции оттачивают это умение на тематических семинарах (воркшопах). 

   

   К выбору места проведения форума организатор подходит с неизменной тщательностью: во всех городах участников ЗООКонвенции принимают просторные, прекрасно оснащенные и удобно расположенные конференц-залы и бизнес-центры. Лекции и семинары проходят в обстановке заинтересованности, конструктивного обмена мнениями, и это один из факторов успеха проекта, цель которого – способствовать успеху его участников в деле продвижения товаров и услуг для животных 

 


Возврат к списку
Выберите ваш город