Авторизация
Логин
Пароль
  Забыли пароль
 
Зарегистрироваться
Восстановление пароля
Email:
 
Выберите ваш город
Связаться с представителем
Кому: Региональный менеджер: Ольга Кузина, тел. (903) 810-62-64 Дилер: ИП Котов А.М., тел. (4842) 56-29-61, 22-05-85
Город: Калуга
Имя:
E-mail:
Ваше сообщение:
Код с картинки:
 
8-800-200-37-35
Звонок бесплатный для всех регионов России
  Время работы: 9:00 – 21:00 (МСК)

ROYAL CANIN в России

Марка ROYAL CANIN была одной из первых, завезенных в Россию еще в ROYAL CANIN в Россииначале 90-х годов. Она быстро завоевала популярность среди профессионалов и владельцев домашних животных. Запущенный в декабре 2004 года Дмитровский производственный комплекс представляет собой новейший вариант предприятия бренда. Оно вобрало в себя последние научно-технологические разработки и в своей отрасли считается на сегодняшний день самым современным. Свыше 80% мирового торгового оборота ROYAL CANIN приходится на зарубежные предприятия. Такой показатель делает ROYAL CANIN интернационально ориентированной компанией, представленной в 90 странах.

Единая концепция, единая философия

Все оборудование, которое используется на заводе в России, аналогично оборудованию заводов во Франции. Компания ROYAL CANIN сделала свой выбор в пользу создания новейших заводов с быстрой и гибкой маркетинговой реакцией в зонах быстроразвивающихся рынков, как, например, в России.
"Сердце" завода - это экструдер (машина, которая производит крокеты продукта). Экструдер на нашем производстве аналогичен тем, что используется во Франции.

На нашем заводе мы производим такой объем продукции, который заказан: поэтому на складах хранится минимальный запас готовой продукции, что гарантирует максимальную свежесть наших продуктов.
ROYAL CANIN в России производит те же продукты, что и во Франции, используя все самые последние созданные в ROYAL CANIN инновации, улучшающие усвоение и вкусовые качества продуктов. Поэтому наши продукты не отличаются по качеству от выпускаемых за рубежом. Основная задача ROYAL CANIN - это производство здорового питания для собак и кошек.

Качество и безопасность

Основную часть ингредиентов мы завозим, работая с теми же поставщиками, что и заводы во Франции. Эти поставщики сотрудничают с ROYAL CANIN многие годы и знают те требования, которые предъявляет наша компания к ингредиентам. Существуют и поставщики из России, с которыми мы развиваем партнерские отношения. Все поставляемые ингредиенты соответствуют спецификации ROYAL CANIN. Для этого проводятся аудит компаний-поставщиков и тщательные анализы поставляемых ингредиентов.
В ROYAL CANIN мы считаем, что первое правило получения хорошего продукта - это использование качественных составляющих. Вот почему все получаемые ингредиенты проходят различные экспресс-анализы перед их разгрузкой. Например, очень важен анализ на токсины.

На всех заводах ROYAL CANIN установлено одинаковое оборудование. К примеру, инфракрасный анализатор, с помощью которого всего за 30 секунд можно получить результаты анализов наших продуктов. Такие анализаторы установлены на всех заводах ROYAL CANIN и через Интернет связаны с главным специалистом по анализу, который находится во Франции, в Эмарге. Это помогает достигать максимальной точности и надежности производства.

Мы каждый день контактируем с Центром Исследований и Развития (R&D) и Центральной Лабораторией. За 40 лет существования компания ROYAL CANIN накопила много полезных "инструментов", которые помогают в работе всех заводов.

Рассмотрим вопрос оценки качества продукции. Для этого мы производим случайную выборку нескольких упаковок с готовым продуктом и оцениваем их согласно спецификации продуктов ROYAL CANIN. Оценка ведется по таким параметрам, как внешний вид упаковки, качество швов упаковки, затем оценивается сам продукт. Принимаются во внимание внешний вид, форма и размер крокет, показатели жира, белка и т.п. Эти меры направленны на улучшение качества продукции ROYAL CANIN.

ROYAL CANIN: не только высококачественный продукт, но и превосходный сервис

ROYAL CANIN известен во всем мире, а широкая сеть представительств компании в нашей стране от Калининграда до Владивостока обеспечивает неограниченную доступность ее продукции в любом уголке России.

ROYAL CANIN не только неуклонно повышает качество своей продукции, но и заботится о том, чтобы каждый приобретающий ее клиент  –  будь то профессиональный заводчик или обычный владелец кошки или собаки – имел возможность предложить своему животному именно то, в чем оно действительно нуждается. С этой целью компания разработала строгие принципы маркетинговой политики и создала совершенную систему сопутствующих услуг, которая бесперебойно функционирует на территории всей страны.

«Знание и уважение» - главный принцип

ROYAL CANIN в РоссииГлавный девиз компании: «Знание и уважение». Цель ROYAL CANIN в том, чтобы как можно тщательнее изучить потребности собак и кошек и создавать продукцию, все более полно учитывающую их.

Кроме того, корпоративная философия ROYAL CANIN включает в себя просвещение клиентов. С ними компания делится знаниями в области диетологии собак и кошек, способствуя пониманию ими значения здорового питания для нормального развития  их животных.

Сотрудники и партнеры ROYAL CANIN

ROYAL CANIN в РоссииПостоянное взаимодействие компании с потребителями немыслимо без торговых представителей. «Кадры решают все» – это общеизвестное высказывание как нельзя более точно характеризует политику компании в области формирования штата. Огромное внимание компании к отбору персонала обусловлено, в частности, спецификой клиентской базы:  ROYAL CANIN сотрудничает с зоомагазинами, ветеринарными клиниками и аптеками, заводчиками, груминг-салонами и интернет-магазинами, но не поставляет свою продукцию в супермаркеты и другие торговые точки, где отсутствуют специализированные отделы зоотоваров.  Позиция  компании однозначна: контактировать с профессионалами должен только профессионал, способный без затруднений ответить на любые вопросы покупателя, иными словами – каждый сотрудник ROYAL CANIN является экспертом в области здорового питания собак и кошек.

Объем прямых продаж – не единственный приоритет, которым должны руководствоваться представители. Не менее важно соблюдение правил мерчандайзинга: когда речь идет о 170 товарных позициях, правильная выкладка товара, размещение информационных носителей, оповещение о рекламных акциях, консультирование по вопросам свойств и назначения тех или иных продуктов должны помочь покупателям сделать правильный выбор.

Любой клиент компании практически всегда может получить необходимую ему информацию. Набор инструментов, которыми он может для этого воспользоваться,  достаточно широк: от материалов официального интернет-сайта до непосредственного контакта с торговым представителем, который не только исчерпывающе расскажет о продукте, но и поможет разместить рекламу или провести акцию. Если вопрос сложный или требует дополнительного изучения, его следует адресовать эксперту по научной поддержке.

В составе компании действует целое подразделение, которое обеспечивает обучение сотрудников,  осуществляет разработку и адаптацию информации о новых продуктах, организует и проводит семинары для сотрудников зоомагазинов и ветеринарных клиник.

Взаимоотношения между компанией ROYAL CANIN и покупателем (будь то зоомагазин, ветеринарная клиника или заводчик) не прекращаются после покупки товара. Поскольку качество сервиса ощутимо влияет на эффективность продаж, компания предоставляет своим клиентам информационную поддержку на собственных интернет-ресурсах и в социальных сетях.

Наши мероприятия

ROYAL CANIN в РоссииROYAL CANIN ежегодно проводит мероприятия, неизменно вызывающие положительные отклики участников. Одним из них является  Zooconvention  – проект, объединяющий представителей различных отраслей зообизнеса по всей стране. В ходе конференций, проводимых специалистами компании в различных городах России, обсуждаются  актуальные вопросы зообизнеса, а  сотрудники торговых точек, директора и владельцы зоомагазинов получают редкую возможность обменяться информацией  и расширить свой профессиональный кругозор. 

Также ежегодно проводится и Ветбизнесфорум – семинар для владельцев и руководителей ветеринарных клиник. Но поистине всенародной популярностью пользуется «Гран-при ROYAL CANIN» – международная выставка кошек, которая по традиции проходит в Москве в первые выходные декабря. В прошлом году проект отметил свое одиннадцатилетие и подтвердил статус крупнейшей выставки кошек в мире. Число участников и посетителей выставки растет с каждым годом, класс животных и уровень судейства неизменно соответствуют самым высоким мировым стандартам.

Выберите ваш город